11.10.2012 Квартирник 5 октября: чай, там-тамы и все-все-все (Алла Ерошенко)

Как-то занесло меня в пятницу в Могилёв. Делать было решительно нечего, но весьма хорошая девочка Лиза пригласила на квартирник съездить. На вопросы «а где?», «а кто выступает?» ответы были загадочные: «Приезжают хорошие минские ребята, послушаешь». А что – меня уговаривать не надо. Таким образом я попала на это – как потом поняла - замечательное мероприятие.

Большая комната, куча веселых людей, (человек тридцать, не меньше) несколько играющих детей. Атмосфера изначально была дружеской, что очень сильно обрадовало. Всегда себя неловко чувствую в больших компаниях, где никого не знаю. Сидящая рядом светловолосая Юля как будто это почувствовала – предложила непьющему гостю чаю, поговорила, и стало как-то приятно, хорошо и, самое главное, – уютно.

Сначала играла Han Ka, в миру Анна Волынец. Трогательно, очень. Вызывало уважение хотя бы то обстоятельство, что девушка поёт на трёх языках: русском, белорусском и французском. К тому моменту, когда Аня сыграла несколько песен, в комнате появились там-тамы. Ой, лучше б не появлялись. Потому что теперь у каждого гитариста был аккомпанемент, получился ансамбль «Исполнитель и все-все-все». Наших выступающих это абсолютно не смущало, они играли песни под стук барабанов, пели и разговаривали с сидящим по-турецки залом.

Han Ka попросили на бис. Она снова взяла гитару и спела совершенно замечательную «Развітанне з Радзімай”, зал захлопал. Тут проснулся интересный товарищ с именем Олег. На протяжении всего квартирника он задавал исполнителям вопросы “философского толка”. В общем, прикольный такой человек.

После Han K’и на импровизированную сцену вышел Рома Высоцкий. Парень пел каверы на песни Вени Дркина, не обошел вниманием Настю Тюнину, Олега Медведева и Ольгу Арефьеву. Под «Конь мой вороной» не подпевал только ленивый. У Ромы оказался воистину прекрасный голос, и всё, что мне оставалось – слушать. Что я и сделала. Оглянулась на Олега с философскими вопросами – слушает. Вроде нравится.

Дальше инструмент всея уличных музыкантов перехватил Leibonik или Сергей Башлыкевич – единственный из исполнителей, песни которого я слышала до квартирника. Могу гордо похвастаться почти дословным знанием «Аливарии» и «Облака в форме пломбира». Однако незнакомых песен оказалось много, и сидящие хохотали над «Шпалерамі» и «Ксенаморфам», почти грустили под «Гагарина и Армстронга». Снова оглядываюсь на «философа» - недоволен. Рассказывает что-то кудрявой девушке рядом и бурно жестикулирует. Ой, – думаю, – сейчас будет! И в самом деле – через минуту последовал вопрос: «На каком языке вас учили говорить?» Вот так, внезапно. Учись каждый, кто претендует на звание непредсказуемого.

Выясняли, разговорную практику Сергея еще минут пятнадцать, посему я увлеклась чаем и разговорами с Юлей и Лешей, сидящими по соседству.

Наконец Олег удовлетворился ответом, и взял гитару сам. Уже после, в автобусе, я объясняла, что это было просто не «в тему». Олег пел что-то кришнаитское, как потом сказал, экспромт. Но зал был недоволен. Многие просили «нормальных песен». После торгов с хозяйкой дома Милой (они решали, дать ему пятнадцать минут или три), Олег был выдворен со сцены, а гитару передали в руки длинноволосого мужчины, который представился своеобразно: «Я Миша, водитель». И Миша заиграл.

Играл хорошо, да и пел неплохо, но с одной песней - посвящением Тимофею Яровикову, не в самом хорошем ключе, явно просчитался. Мне запомнилась строчка «твои песни больше не похожи на блюз», и это слегка покоробило. Ибо нечего на Родине хорошего музыканта подобное петь. Увольте, сударь.

Перейдём к хорошему – сделали перерыв. Дабы музыканты смогли выпить чаю, закусить чай печенькой и поговорить по душам со зрителями. И артисты разбрелись кто куда. С нами остался Сергей, который опять-таки пел, но уже не своё. Мы подпевали – в общем, эдакое продолжение банкета. Потом гитару перехватил Лёша, и мы пели – Сплинов, Би-2, ГО и прочее хорошее. И вот здесь уж там-тамчики кстати пришлись.

Ушли мы с Лизой рано – пары у человека были завтра. Остальные же остались – петь, барабанить на там-тамах, гонять чаи и не только чаи. Вечер воистину был здоровский, несмотря на то, что имбирного чаю мне так и не досталось.

Квартирник 5 октября: чай, там-тамы и все-все-все (Алла Ерошенко, октябрь 2012)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

Милая Алла, спасибо за ваше освещение действа, и спасибо Могилёву, ибо "барабанящие на там-тамах",тихо и мирно отправились в страну Морфея,забыв даже сказать "пока"...уснули на месте... а мы воспользовались временем, и пели почти до трёх ночи.
Лично вам : Алла, мне жаль,что вы посещая квартирники совершенно забыли "что есть слушать" .
Вспомните, я представил песню "Стоп" ,как : (цитата) посвящение одному из немногих авторов, которых лично я весьма уважаю и ценю, Тимофею Яровикову.
Жаль, что вы "проснулись только на фамилии Тима , и тем более , мне весьма жаль, что из всего текста вы запомнили только строчку из припева Sad (лично я ожидал от Могилёвских большей внимательности к содержанию песен)
Раз уж так получилось что вы немножко "перенедопоняли", мне придётся пояснить смысл песни.
Я Тимофея услышал в исполнении моих хороших друзей из Гомеля! Был в неописуемом восхищении от песни "ПРОПАСТЬ".
Дух, подача, смысл слова дали мне возможность дышать!!! За многие годы пустоты в Беларусии я услышал МЫСЛЬ высказанную в РУССКОМ РОКЕ....
Я стал следить за творчесством Тимофея! Но с каждым годом, (ЛИЧНО!МОЁ МНЕНИЕ!) того, что меня привлекло и восхитило в Песнях Тима становилось всё меньше... , а последние два альбома я не смог слушать.
Общаясь по интернету с ещё одним поклонником творчесства Тима Яровикова, во время переписки мне дали ссылку на видео с песней " Могилёвский рок" - и к концу прослушивания смысла в этой вещи (советую послушать текст) у меня родилась песня "стоп".

Стой,Мы с тобой нитуда идём.
Ослабели в ногах, опопсели в башке.
Я, невижу дороги даже днём.
А ты всё играешь на постушьем рожке.
Стой, наши звёзды так высоки,
Нам с тобою ещё далеко до утра.
Я упераюсь в берег реки.
Ты говоришь мне, что дорога мудра
пр.в
Что-то не по мне твои новые песни,
Что-то не сростается с моей душой
Ты наверное утопаешь в лести,
Коль зарифмовал "душой с попсой"
А я нарисовал на небе крестик,
Оптимисты скажут что это плюс.
Только почему теперь все твои песни
не похожи на блюз?!

Стой,там в толпе тяжело дышать.
И от мыслей чужих - нет покоя своим.
Я, предлогаю тебе бежать.
От обязанности быть каким-то "таким"
Стой,не спеши материть мою мать.
Из болота всегда,тяжело выходить.
Я наблюдал когда ты мог Рвать,
А теперь наблюдаю, как ты можешь ныть.
пр.в
Стой, мы в дороге теряем себя
По пути оставляя прошлогоднюю гниль
Я,зарядил и стреляю в тебя,
Но и ты помоги мне превратится в пыль...

Я ничего оскарбительного не спел, и , как мне кажется будь сам Тим на квартирнике, нам сним было бы о чём поболтать...
Шире Алла, шире мыслить... адекватность - это так же свобода от личных приоритетов и пристрастий!
Спасибо , что был не понят!)) Порадовали.

Спасибо, что выложили текст! У меня к Вам вопрос возник...
"Что-то не по мне твои новые песни,
Что-то не сростается с моей душой
Ты наверное утопаешь в лести,
Коль зарифмовал "душой с попсой""

Вы наверное тоже утопаете в лести, раз тоже рифмуете "душой" с "попсой"? Или рифма так понравилась, что Вы ее увели у Яровикова?

Семачка пишет:
Спасибо, что выложили текст! У меня к Вам вопрос возник...
"Что-то не по мне твои новые песни,
Что-то не сростается с моей душой
Ты наверное утопаешь в лести,
Коль зарифмовал "душой с попсой""

Вы наверное тоже утопаете в лести, раз тоже рифмуете "душой" с "попсой"? Или рифма так понравилась, что Вы ее увели у Яровикова?

Сударыня - сие метафора (в википедии определение), К стати как и "не похожи на блюз) - так же метафора

Я знаю, что такое метафора! Просто смешно, что вы обвиняете Яровикова в рифме "душой-попсой", даже метафорично, а сами используете эту рифму, даже в этой же строфе!))

Шоманя, учи рускей. Bye

Ух, добрался. Прочитал... Спасибо, конечно за освещение события, но позвольте полюбопытствовать что такого оскорбительного в строчке «твои песни больше не похожи на блюз»? Тем более, что по тексту песни это вопрос, даже не утверждение? ТЕМ более, что автор выразил огромное уважение к господину Яровикову и сказал, что по ЕГО мнению творчество Яровикова немного ушло в сторону от первых композиций? Есть одно мнение, есть другое надо или дискутировать/спорить, или оставаться при своих, а "слегка покоробило" - совсем уж не вариант, это как ну все, мы обиделись... На что? На мнение? Лично МОЕ убеждение/мнение, что зря Вы ушли рано. Квартирник есть небольшой акустический концерт в небольшой компании. Концерт - слушай, так вот СЛУШАЛИ по МОЕМУ убеждению только парня, который "представился своеобразно: «Я Миша, водитель»".
З.Ы. "Вечер воистину был здоровский"
З.З.Ы. Всем, создававшим атмосферу мероприятия еще раз большое спасибо.

Судя по всему, вы тоже обиделись на мнение.

Да ни в коим разе))) Это мой взгляд, он тоже имеет место быть)

Ну что вы) ?! Просто Подача вашего поста высветила лишь только Ваше мнение, а оно не верно сложено)))
Мы Тут здорово ржём над описанием в духе "Длинноволосый Мужчина" - Спасибо, занесу в обиход в какой очередной раздражающей вас песни)))) (что нам авторам то...дом построим-будем жить)
А вот это : но с одной песней - посвящением Тимофею Яровикову, не в самом хорошем ключе, явно просчитался.
Уважаемая Алла, Я не ехал на КОНЦЕРТ, я приехал на квартирник (место людей общающихся на различные темы, но имеющих один корень)." ПРОСЧИТАЛСЯ " - не совсем подходит, ибо я не планировал "понравится" Happy С вашей же Лёгкой руки (писать бы вам о западных заговорах против Беларусии - далеко пошли бы) У тех немногих, кто прочтёт сие, сложится чёткое мнение, дескать "все люди как люди...опрятные и в галстуках,а тут завалил длинноволосый мужчина, и злобно надругался в песне над Тимофеем Яровиковым"

"Ибо нечего на Родине хорошего музыканта подобное петь. Увольте, сударь." -Я вас не нанимал, не мне увольнять, но позвольте, повторяюсь возможно))) , Попробуйте перечитать текст песни,Силился найти оскорбившее Вашу Икону (надеюсь Тим против "себя канонизирования " но не нашол.
НО!!! ЕСЛИ В МОГИЛЁВЕ, даже на квартирниках, есть простой принцип "Пой то,что тебя возвысит и не пой то, что ты думаешь" - то откройте тайну... чем это будет отличаться от попсовой эстрадки маленького уездного городка?! ))) И Выписывать такой очерк в ЦЕНТРЕ ЖИВОГО РОКА?!?!??!??! - КИФОЗ МОЗГА С ЛОРДОЗОМ МЫСЛИ!!!

И в третьих, Алла, что-бы освещать подобные действа (концерты,квартирники), нужно иметь полное представление о том,что происходило, а не Дофантазировать в стиле : Остальные же остались – петь, барабанить на там-тамах, гонять чаи и не только чаи
Про "не только чай" - По моему квартирник с "не только чая" и начался , Но с вашей же Лёгкой руки всё выглядит только так : Остался только бухающий шлак барабанящий на там-тамах Happy

Р.С. Работал когда-то корреспондентом на одном из телеканалов, скажу вам, не нужно "навязывать" Народу Ваше мнение))) ,Честнее освещать,да и приятнее!

Во-первых, вы снова ПРОСЧИТАЛИСЬ)) Я не Алла) Я Ира, очень приятно.
Во-вторых, что оскорбительного вы нашли в словосочетании "длинноволосый мужчина"? У вас короткие волосы или иной пол?
В-третьих, если вы приехали НЕ нравиться, то почему вас так задело, что кому-то не понравилось?
В-четвертых, вы вообще представляете, что в мире может существовать мнение, как-то отличное от вашего?
В-пятых, если хотите нормально обсудить статью - выключите, пожалуйста, язву. Потому что если я начну общаться в таком же ключе - вы очень скоро сдуетесь, обещаю.

))) Ну вот и Угрозы пошли!)))
Ну..Ира судя по посту не далеко от Аллы (во первых)

Во вторых: Я не писал что длинноволосый мужчина это оскорбительно, просто прикольно выглядит в самой статье о квартирнике, ибо длинноволосых там был не только я один (печально, что приходится обьяснять на пальцах такие Пёрлы (старо-тусовочная феня годов 90х).)

В третьих, уважаемая заЩЫтница поруганной чести подруги, Я Описывал, Что Я не ехал на КОНЦЕРТ (в понимании людей работающих на сцене, это прежде всего сцена,коей лишён по принципу квартирник) , Я ехал НА КВАРТИРНИК - (ранее квартирником называлась квартира,часто кухня, на которой собирались люди и делились мыслями будь то в музыке, поэзии, живописи, литературе и философии)Мне хотелось общения с новыми людьми (к счастью оно состоялось) , Но я не думал,что к квартирнику относятся сейчас как к ОТЧЁТНОМУ КОНЦЕРТУ (лень печатать определение...поищите сами).

В четвёртых,естественно, я чётко понимаю,что есть мнения отличные от моего... но когда "корреспондент" Пишет статью, он должен полностью освещать событие, а не описывать свои ощущения (ощущения - это скорее к романам.... можно к Николаям,Василиям и Олегам Happy)))) )
И это помоему весьма доступно и понятно,ибо врач не может сочувствовать пациенту - он просто не сможет лечить

А в Пятых, сударыня, "сдуетесь", "обсуждать тему", "если я начну", Пятый пункт весьма похож на принуждение заткнуться (извините, если бы не неточности в статье - слова бы не сказал)

В шестых )))))) КОГДА ЖЕНЩИНА ОБЕЩАЕТ - редко делает... ну кроме пакостей конечно)))
Лечите нервы и позитивней!!! Happy

У вас пунктик по поводу волос? Алла в своей статье, помимо вас, упоминает о прическах еще двух человек... но естественно, тот, кто жадно прочитал "только про себя", не мог этого заметить, верно?
Мне наплевать, куда вы там ехали и куда в итоге приехали. Важно то, что вы публично выступали перед слушателями, которые, естественно, могли сложить о вашем выступлении мнение и им поделиться. Вас не устраивает мнение, которое вы оставили у присутствующих? Работайте над собой, а не капайте на мозги окружающим, как они, по вашему мнению, должны о вас думать.
когда "корреспондент" Пишет статью, он должен полностью освещать событие, а не описывать свои ощущения
Корреспондент ничего вам не должен. Это раз. За новостными заметками в стиле "что? где? когда?" идите на БелТА - это два. Там про вас не написали? Вот незадача. Радуйтесь, что написали здесь. Три - корреспондент имеет право описывать хоть вкусовые ощущения от пива, которое он пил. Не нравится - не читайте. Пойте себе свои песни и не учите других писать.
Пятый пункт весьма похож на принуждение заткнуться
Пятый пункт похож на просьбу выражать свои мысли без оскорбления оппонентов. Заткнуться вам могут предложить лишь в том случае, если общаться культурно вы в принципе не умеете и не можете.
Что еще непонятно?

Шаманя. ООООоооо,сударь))) Да вы не знаете с кем связываетесь))))

Да, мало кто способен оценить по достоинству мущин с длинными волосами) Печально, могилевцы. Печально.

Адски лень, но похоже есть смысл походить на квартирники. Если столь безобидный отчет вызывает такую бурю эмоций, это значит только одно - давно вам за шиворот не сцали, эка вы так раздухарились! Либо другое - простая эйфория от столь редкого внимания к вашей(им) персоне(ам).

Не собираюсь защищать Аллу - она в курсе, что этот ее отчет мне не нравится. Но раз никто болше не написал, значит ее отчет хорош уже самим фактом своего существования. Это раз. А теперь галопом по маразмам:
а) Текст песни-посвящения Тимофею - не плох, даже несмотря на адское количество орфографических ошибок. Не суть, полагаю что автор умеет петь и под гитару она звучит. НО! Если исполнитель не был правильно понят, это в первую очередь беда исполнителя. Как в анекдоте:
- Дурак - это такой человек, кто выражается так, что его другие не способны понять. Понял?
- Нет!
Не поняли? Значит не смог донести и тогда прежде чем петь (или вместо этого) нужно объяснять о чем вообще эта песня. Что не смог донести, то слушатель волен додумать сам. Это уже его полное право. Песня тебе принадлежит до тех пор, пока у нее нет слушателя.
б) Песни Тимофея не похожи на блюз уже лет 15-ть, если уж на то пошло Laughing И это нормально, что песни уходят в какую-то сторону - это развитие. И куда бы ты не пошел, найдутся те, кому это не понравится.
в) "Я не ехал на КОНЦЕРТ, я приехал на квартирник".
О как! Из социальной сетки, в социальное гнездо? Не надо искать разницу и концепции там, где их нет. Не сцена делает концерт концертом, а сам факт выступления перед аудиторией, причем совершенно не важно - большой или малой. Концерт - он и в Африке концерт, не важно квартирник это природник или "зальник". И не надо возводить в ранг неписанных "правил квартирника" то, что стало результатом многолетнего "запаскуживания" бездарями и туссовкой.
г) Сентенции вроде "что-бы освещать подобные действа (концерты,квартирники), нужно иметь полное представление о том,что происходило" оставьте для подготовительного курса журфака. Можно освещать концерты на которых ты даже не присутствовал (причем разными способами). Это полное право автора.
д) Не надо путать "наличие мнения" и его "навязывание". Два честных мнения могут иметь прямо противоположные вектора. Потому как истина одна, а "правд" бывает много. И не стоило бы попрекать автора в нечестности. Заблуждаться можно искренне.
е) "Журналист" никому ничего не должен. Он, если может, волен делать в своих статьях едва ли не больше, чем вы на своем квартирнике. "Описание ощущений" - это едва ли не единственное, что может подталкивать к освещению того или иного квартирника и то немногое, что вообще имеет смысл для АВТОРА. Потому что "журналист" такой же автор, как и исполнитель - равнозначный ему, он не должен быть прислугой, просто традиции СССР и РБ прочно закостенели в головах. По большему счету нет никакой разницы между журналистом и Львом Толстым. Разница - в формате произведения и размере таланта.

Удивительно, просто удивительно что столько эмоций из ничего... Радостно только одно: дебют Аллы, похоже, удался. Мало кому с таким материалом удается спровоцировать такую дискуссию. Она и не мечтала.

Уважаемый Шум!
По пункту а) исполнитель не понятый двумя-тремя людьми не есть исполнитель не понятый всеми. Статистику непонятости никто не проводил. И еще вопрос чья это проблема - исполнителя что его не поняли (несколько человек) или слушателя что он не понял. И интересно, была бы реакция такой же, если бы не говорилось, кому посвящена эта песня?
По пункту г)... Это как же, простите, освещать то, чего не видел/слышал/ощущал? Как в анекдоте - Слышал я этого Паваротти, ничего особенного, Михалыч вчера напел? Как минимум надо говорить о том, о чем у тебя есть собственное мнение, а не мнение, основанное на мнении других людей.
Пункт д) вот на все 100%)
В остальном - истина всегда где-то между молотом и наковальней)
Спасибо.

Это как же, простите, освещать то, чего не видел/слышал/ощущал?
Проще простого. Примерно так, как предлагал Шаманя: тогда-то там-то прошел концерт, выступал тот, тот и та, атмосфера была теплой и дружеской, все зрители были в восторге, хлопали, подпевали. Хотелось бы, чтобы подобные концерты проходили почаще. Подобного говна я килограмм накатать могу, про любой концерт в любой точке земли. Ну а собственного мнения, как утверждают некоторые, в статьях быть не может))

А есть ли смысл в таком освещении?)))
Если исходить из постулата, что любая статья есть мнение ее автора, то этому самому автору необходимо думать о том, что люди прочитают в этой статье и какие выводы и мнения у них будут. Ведь абзац, по которому разгорелась такая дискуссия можно прочитать и так: Вышел какой-то чувак, Миша-водитель, который обосрал Яровикова и ушел. Перейдём к хорошему – сделали перерыв. Т.е. до этого был плохо? Никто же не написал о том, сколько слов уважения было сказано при подводке к песне и после нее...
Как-то так...
Хорош копья ломать, лучше трубку мира и стакан коньяка на следующей встрече))))

А есть ли смысл в таком освещении?)))
Ну, судя по тому, что подавляющее большинство репортажей пишется именно так (даже если корреспондент присутствует при событии), кто-то в этом смысл видит. Причем музыкантов так приучили к подобной халтуре, что при попытках автора выразить свое мнение они начинают не только бурно негодовать, но и учить журналиста, как нужно писать.
Ведь абзац, по которому разгорелась такая дискуссия можно прочитать и так: Вышел какой-то чувак, Миша-водитель, который обосрал Яровикова и ушел.
Ай ну прям) Не надо держать читателя за идиота и предполагать, как он там что может прочитать. А то длинноволосый мужчина вдруг превратился в грязного нефера, пьющие "не только чай" в законченных алконавтов... И журналист почему-то оказывается виноват в том, что кто-то склоняет каждое слово в поисках, чего еще там непристойного вычитать можно. Кстати, абзац начинается словами "Играл хорошо, да и пел неплохо". Ну не понравилась девушке одна песня - так зачем теперь всё пытаться выкрутить так, будто она, как школьница, ради переменки туда сходила)

Кстати, по поводу песни. Я, например, не согласна с Аллой, что не стоило исполнять песню-посвящение "на родине музыканта". В конце концов, должна же она как-то долететь до Тимофеевого слуха, так что где ее исполнять, как не в Могилеве. Пожалуй, услышь я эту песню на концерте, прониклась бы и взгрустнула. Но... не стоило Шамане выкладывать текст с комментариями Happy Потому что после них, а также прочих сентенций Михаила я поняла, что главная претензия автора к Тимофею в том, что... его другие песни не похожи на "Пропасть"))) ну типа "вот ты смог когда-то написать боевичок, так будь добр, подавай все в том же духе, чтобы мне нравилось". Не более. Хотя без сопроводительного текста можно куда больше там усмотреть).

)))Ирина (я так подозреваю), предлагаю пожать руки))))) и всем остальным сделать тоже самое)))

Ну воооот, а я только разошлась Happy

)))) таки я не совсем понимаю за Ваш ответ)))

И да, про блюз я тоже что-то не поняла. Шаманя говорит, это метафора. Но метафора обязана иметь внутреннюю логику, иначе это херовая метафора. Там цитата, отсылка к чему-то или всё-таки из серии "я пою "насос", а вы должны понять, что это про Достоевского"?

ЗЫ: Вот прогулялась до магазина - разобралась с метафорой :)
Если я правильно понимаю, то "блюз" в данном случае - противопоставление попсе. "Метафора" хороших песен.
Тогда всё дело в нюансе)) (дада, как в том анекдоте...).
Метафора - речевой оборот или образ, употребляемые в переносном значении. При этом в прямом значении они также должны гармонично существовать в тексте. К примеру:
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой.

Мы понимаем, что речь идет об узнике, но и образ птички в клетке ни у кого когнитивного диссонанса не вызывает.

Что здесь? Если ваш Мишаня-Шаманя поет песню, не объявляя, кому она посвящена, либо перед слушателями, которые слабо себе представляют, кто такой Тимофей Яровиков, то неприятия нет. Люди просто воображают себе некоего чувака, который раньше жил и пел по чести, а потом ударился в попсу. Все так складненько, так хуевенько красивенько.
Но когда Мишаня приезжает в Могилев, заявляет, что сейчас будет песня о Тимофее, а потом задается вопросом: "Почему теперь все твои песни
не похожи на блюз?", у слушателя сразу возникает вопрос: КАКОЙ НАХУЙ БЛЮЗ? О чем это он ваааще?
Это всё равно, если бы у Пушкина было не про орла в темнице, а про козла на пальме. Прямое восприятие "метафоры" тупо не вписывается в реальность. А это хреново.
Так что, в сущности, Алла была права. Эту песню в Могилеве петь не стоит, или ее нужно петь, не признаваясь, кому она посвящена, или убрать этот неуместный блюз. Как-то таг.

ИN пишет:
И да, про блюз я тоже что-то не поняла. Шаманя говорит, это метафора. Но метафора обязана иметь внутреннюю логику, иначе это херовая метафора. Там цитата, отсылка к чему-то или всё-таки из серии "я пою "насос", а вы должны понять, что это про Достоевского"?

Что здесь? Если ваш Мишаня-Шаманя поет песню, не объявляя, кому она посвящена, либо перед слушателями, которые слабо себе представляют, кто такой Тимофей Яровиков, то неприятия нет. Люди просто воображают себе некоего чувака, который раньше жил и пел по чести, а потом ударился в попсу. Все так складненько, так хуевенько красивенько.
Но когда Мишаня приезжает в Могилев, заявляет, что сейчас будет песня о Тимофее, а потом задается вопросом: "Почему теперь все твои песни
не похожи на блюз?", у слушателя сразу возникает вопрос: КАКОЙ НАХУЙ БЛЮЗ? О чем это он ваааще?

Вы хотите поговорить о блюзе?! Хм...вы что то понимаете в пентатонике?! Хм... это блюзовый минорный и мажорный лад.
Косательно метафоры : Господа... прастите меня действительно... почти на коленях... извините что заехал "в не тот город" на лет этак 20 позже положенного. Но Метафора в корне ! Блюз - ВСЕГДА был внутренней болью человека! "Родоначальники Блюза" темнокожее население планеты. Первые песни были записаны о нелёгкой жизни, тем более пелось во времена кризиса в США (рабское право было отменено, но по факту темнокожие оставались рабами), содержать их при дворе было накладно..отпусти семью - начнёт воровать, а по тому : вешали,топили и жгли. (Луи Армстронг-Научился играть на трубе в Тюрьме для малолетних преступников, Би-Би Кинг - работал на тракторе,единственном в городе, у которого был Клаксон (сигнал),когда он ехал по улице все девушки кричали ему "Би-Би Кинг" - отсюда и прозвище "кароль клаксона"
Белые же пытались "пародировать Блюз", но в юном возросте ,с толпой экспрессии, они играли его в гаражах совершенно бездарно, в ускоренном темпе, - так появился Рок-Ен-Ролл... - это для тех, кто решил , что моя мечта ПОКРАСИТЬ ТИМА В ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ и заставить петь о Хлопковой плантиции (Извините - сие ВВЕСЬМА далеко от истины!
Метафора НЕ в том, что-бы как это там написано (ужасное определение песни любителем) ...петь БОЕВИК... (удуматься же) ) , А в Том, что-бы Тим чаще смотрел вокруг, и слушал СЕБЯ ВНУТРИ..., а не пародировал Тима... (сомневаюсь,что человек употребляющий в ветке обсуждения слово "НАХУЙ" и пишет его рядом с "ПУШКИН" - способен хоть сколько-то понять и эту мысль!)

И раз уж здесь собрались Только ценители "высоты слога" запрещаюшие Исполнять Песни (не важно о ком и как),
То Господа, Егорушку Летова ( дай Бог что б кто слышал хотя бы ещё что, кроме "Бродит дурачёк по лесу" и "на границе ключ",
Нужно было ЗАПРЕЩАТЬ МОСКВИЧАМ - ИБО РЯДОМ ТЕЛО "ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА",
Ижевск и Тула, должны были предать анафиме за "винтовка это праздник- всё летит в пизду"!

Так что извините,что немножко взболамутил ваше болото.... но спасибо вам...
Благодаря ВАШИМ ОПУСАС - я стал Богаче на :

Я не могу здесь...
ни жить, ни петь.
Рождён свободным,
с врождённым правом сесть.
Шагаю взглядом...
Я так прошёл много вёрст...
Пропитан ядом,
Как прокажённый пёс
2
Иду на запах
Примитивного ума.
Мозоли в лапах,
Но раны лечит трава.
Скребу культёю,
На встречу новым временам
И кто-то снова
Мне назовёт имена
тех, что в окопах
Ведут не равный бой
-Вставай! Пошли со мной!
3.
По ржавым трубам
Ползут мои корабли,
На переправах,
Встает вода на огни.
И режут руки...
Мои канаты и рвы
По всем фронтам
Горят мои посты.
Я знаю точно,
На сколько холоден гранит,
На сколько метким бывает твой взгляд.
Но только память,
Беспардонно хранит
дорогу что б вернуться назад
4.
Это зона.....
Меня штормит по углам...
Здесь нет резона...
И от меня только хлам!
От прошлой сечи,
Обломки ржавых доспех.
Теперь каждый за себя
и только Бог один за всех.

Постараюсь Вас Больше не БЕСпокоить!

Хамство подчистила - ну если человек в 37 лет не может обсуждать что-то, не переходя на личности, приходится за ним прибираться, правда? Happy

(сомневаюсь,что человек употребляющий в ветке обсуждения слово "НАХУЙ" и пишет его рядом с "ПУШКИН" - способен хоть сколько-то понять и эту мысль!)
То есть, для вас новость, что Пушкин не только знал слово ХУЙ, но и активно им пользовался?)) (дада, и словом тоже, в творческих своих произведениях)). Так что обиженного интеллектуала не получилось, увы)

Я не знаток пентатоники, но в метафорах кое-что понимаю. Так вот ваша метафора - говно полное в плане посвящения этой песни Тимофею Laughing Почему - я уже объяснила, и ваши повествования о нещасных чорных людях никак моему объяснению не противоречат.

Петь вам никто не запрещает. Но раз выносите свои произведения на публику - будьте добры адекватно принимать обратную связь) Имеем право!

ИN пишет:
Хамство подчистила - ну если человек в 37 лет не может обсуждать что-то, не переходя на личности, приходится за ним прибираться, правда? Happy

(сомневаюсь,что человек употребляющий в ветке обсуждения слово "НАХУЙ" и пишет его рядом с "ПУШКИН" - способен хоть сколько-то понять и эту мысль!)
То есть, для вас новость, что Пушкин не только знал слово ХУЙ, но и активно им пользовался?)) (дада, и словом тоже, в творческих своих произведениях)). Так что обиженного интеллектуала не получилось, увы)

Я не знаток пентатоники, но в метафорах кое-что понимаю. Так вот ваша метафора - говно полное в плане посвящения этой песни Тимофею Laughing Почему - я уже объяснила, и ваши повествования о нещасных чорных людях никак моему объяснению не противоречат.

Петь вам никто не запрещает. Но раз выносите свои произведения на публику - будьте добры адекватно принимать обратную связь) Имеем право!

Простите, я не умею разговаривать с людьми, не переходя на личности. Еще раз простите!

Приходится как-то сдерживать потоки льющейся из вас грязищи Stop Но долго это продолжаться не будет: еще один выпад - и забаню. Ок?

ИN пишет:
Приходится как-то сдерживать потоки льющейся из вас грязищи Stop Но долго это продолжаться не будет: еще один выпад - и забаню. Ок?

Сударыня))) БАНЬТЕ, ПАРЬТЕ, ТРИТЕ СПИНУ, ДА ХОТЬ ПЯТКИ ЧЕШИТЕ. Но Значит вам можно Употреблять ненормативную лексику, вам можно говорить всё что вам взбредёт в голову а мы должны "ку 2 раза делать" - Транклюкируй... пацачка...

Уважаемый, пользуйтесь ненормативной лексикой на здоровье! Просто воздержитесь от личных оскорблений в адрес присутствующих в этом чятике. Мы говорили о вашей песне? Вот и давайте не выходить за эти рамки. А фантазии о моих отношениях с членом Пушкина оставляйте при себе. Ничего сложного.

Шаманя,а пацан (мужик) молодец))) Пару своих стихов на сайте засветил,запомнить себя заставил))) Идет к успеху)))

Ну почти правда, за исключением одного: ведет себя не как пацан или мужик, а как истеричная бабенция Laughing Боремся как можем, пусть в истории останется только искусство Cool

Ооо, этот маньяк меня и в контакте не поленился отыскать, нагадить в личку и забанить быстренько, чтобы оставить за собой последнее слово Laughing Что попоболь с людьми делает, аяяяй...

Может собраться проще, хоть повод есть?))))

)))Увожаемая Инна-Алла! Ну зачем же выпячивать свои внутренние комплексы несостоявшейся личности)))) ,
У вас,судя по возросту и бунтарскому духу - всё ещё "спереди"! Ну не нервничайте так! Это плохо сказывается на цвете лица и коже)
Прежде чем отписывать о "наплевать" и "Работать над собой" - вот клёво что эти две строчки рядом (думать голова, думать...))) )
Если корреспондент мне ничего не должен, так он и не обязан меня упоминать))) , а уж если описал незаповнив ничего из текста,кроме того что хотел услышать - Грош цена.
Я вырос в то ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ,когда за неверно сказанное слово - били в лицо...И только по этой причине, я привёл текст песни, дабы вы сударыня (уж не знаю как вас величать...Толи "Алла Ерошенко", то-ли "Ира") Не вводили в заблуждение и не переворачивали выдёргивая из контекста.)
Если вы писали эту статью, то я очень вас прошу пояснить где в моей песне есть то, что вы назвали "не в самом хорошем ключе" ?!
Очень прошу пояснить кто вам дал право требовать от автора признания в любви к тому или иному ЛИЧНО ВАМ импонирующему человеку?!
Как и с чего вас могло покоробить от тех слов которые вы запомнили "твои песни больше не похожи на блюз" - И УЖ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СУДАРЫНЯ приведите пример хотя бы одной блюзовой компазиции Тимофея Яровикова ( сомневаюсь,что вы что-то слышали о метафоре, не говоря о пентатонике - блюзовый мажорный и минорный лад).
Так же, незамедлительно укажите где именно и кого я оскорблял в этой ветке!
И последнее, Уважаемая Алла-Ира-Ерошина, Поясните пожалуйста, почему "перейдём к хорошему" у вас в конце описания всей статьи...тобишь описание того как ВЫ пели Би-2,Сплин - вам дороже всего на квартирнике этом?! И даже там-тамчики пришлись к месту...странно...а в начале статьи раздражали...
Послушайте...хотите я вас научу играть на гитаре...или на ударных))) ?! И вы избавитесь от "язвы" о которой писали))) Я Могу... мне же 37. В музыке я с 7 лет. У меня многие учились)))
Может из вас музыкант получится.. С таким то бунтарским духом то ))) .

Я вырос в то ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ,когда за неверно сказанное слово - били в лицо...
Я представилась, и тем не менее вы меня продолжаете называть то Аллой, то Инной. Как минимум, две смачных подачи в бубен заслужили Laughing
Всё остальное в вашем комменте - адъ, бредъ и обращение к несуществующей личности. Отоспитесь, разберитесь, кто есть кто, и переформулируйте ваши вопросы и претензии.

ИN пишет:
Я вырос в то ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ,когда за неверно сказанное слово - били в лицо...
Я представилась, и тем не менее вы меня продолжаете называть то Аллой, то Инной. Как минимум, две смачных подачи в бубен заслужили Laughing
Всё остальное в вашем комменте - адъ, бредъ и обращение к несуществующей личности. Отоспитесь, разберитесь, кто есть кто, и переформулируйте ваши вопросы и претензии.

Да , спать пора... но вы тогда в шапке напишите уж чьё-нить имя то : 11.10.2012 Квартирник 5 октября: чай, там-тамы и все-все-все (Алла Ерошенко)

Алла Ерошенко - это Алла Ерошенко. Не псевдоним.
А я Ира. Ирынка niareisha Борисевич, ежели угодно.
Так что, еще раз повторяю, разберитесь в себе и переформулируйте ваши вопросы и претензии)

Притворюсь, что из комментариев не понимаю только одного,с какой стати, собственно говоря у Тимы вообще должны быть блюзовые композиции?

Серая Сова пишет:
Притворюсь, что из комментариев не понимаю только одного,с какой стати, собственно говоря у Тимы вообще должны быть блюзовые композиции?

- Читать выше! Сочувствую!

О! Великий Шум!))) Прикольно! Шум, Ты же вроде человек 90ых?!
По Поводу ошибок - набирал в торопясь (как и сейчас) на чужом ноуте (кнопки...ссс... ))) )
Толь не перечитали вы сударь...я пояснял, что текст песни написан ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ эмоциям и мыслям полученным от прослушивания Песни Тимофея.
Хм... Ответь плиз Шум, С какого перепугу, Мне говорят о неуважении к Тиму, когда я процитировал то, как я представил песню?!
Или Алла "ещё на вырост у вас" ?!
Далее, Шум, С каких пор в Центре Живого Рока Идёт политика "правы только свои"?! Вы что?! На столько постарели все там?!
Мне говорили : Мишаня.... не-не-не...в Могилёве нет Рок-Клуба, там есть контора,которая помогает только своему кругу ( Я надеялся,что хотя-бы в Могилёве остался островок весомого слова и светлой мысли)
Я не нуждаюсь ни в рекламе, ни в какой иной выгоде (сейчас как я погляжу многие ощетинились и только требуют для себя кусок), мне всего-то нужно было общение, ибо живу в Еб...Минске уже 15 лет, а раньше -Гомель... Тарас Монзано,Мандраж, "хозтовары" - было время, где рады были новым взглядам, новым людям.
Жаль что у вас тоже всё..... ушло...
Ну... Ладно!
Там Могилёвские что остались как сказано : играть на там-тамах и не только чай хотят встретиться и ещё попеть...
Если мы договоримся где соберёмся - приходи к нам... У НАС КВАРТИРНИКА в современном понимании не будет!
Будет то, чего мне и тем Могилёвским нужно : Тус, Общение и ... по желанию "не только чай"
Ире-Алле-не вешать нос и не обижайтесь ))) что плохое - то не я!))))
Каждый при своём!)

КСПэшник ко-ко-ко, пок-пок.

Пришла. Прочитала. Сижу ржу.

Ты мое второе я, не забывай об этом.

Йоп вашу мать. Не успеваю уследить за вами.

Северянин, ты ж гений. Уследи))

Товарищи, а почему все так боятся обидеть Яровикова, а? Он что, карающий меч революции?

Кто - все?

Ну, у меня сложилось впечатление, что большинство)

Обидеть его не кто не боится,но и чужим в обиду давать не кто не собирается Jokingly

Неее, до Тимофея разговор даже дойти не успел Happy К сожалению, потому что тема интересная. Тимофея здесь, если нужно, шерстят со всех сторон:
http://morok.ru/content/30112011-novogodnii-timofei-i-novye-pesni-ot-vse...
Жаль, что вместо этого приходится снова и снова доказывать элементарные вещи, как то право журналиста на выражение своего мнения в статье. Чем мы тут почти 50 каментов и занимаемся Laughing

Гы)))) Ну,так то ж для Тимофея все свои)))

Ну, я к тому, что мало кто тут боится Тимофея обидеть Happy

"Liebonik" - он вообще-то "Leibonik" Happy

Штерн, спасибо большое Happy Личный затуп автора. Да простит меня сударь Башлыкевич.

КСПэшники бранятся- барды тешатся. Laughing

кликабелен

Этот чатик настолько крут, что даже демотиваторы пошли