Месячные №1/2 Тебе. Октябрь (2016) - подкаст

Месячные. 2 сезон 1 серияПривет-привет! Не прошло и полгода, а с вами снова я – Виталий Шум, за режиссерским пультом Андрей Свин и это второй сезон наших с ним «Месячных» - аудиоподкаста, посвященного могилевской околомузыкальной движухе, вернее ее агонии, а может и возрождению. Короче, первая серия за октябрь 2016 года.

-------------------------------------------------------------

  Месячные. №1/2 (Октябрь 2016)

Сладкий спонсор этого выпуска - Мороз Мьюзик, магазин, занимающийся продажей звукового, светового оборудования и музыкальных инструментов. Забиваешь в "гугле" музыкальное оборудование интернет магазин или сразу адрес morozmusic.ru - ходишь, смотришь, заказываешь и чувствуешь, что жизнь удалась!

-------------------------------------------------------------

Вы наверняка заметили, что «Месячных» давно не было и гадали, с чем это связано? Объясню. Во-первых, я ленился, и это уважительная причина, потому что была офигенская весна и лето, шашлыки, коньяк и прочие девушки, которые мне нравятся гораздо больше нынешних музыкальных дел. Во-вторых, могилевские новинки теперь появляются отнюдь не регулярно – месяц густо, месяц – пусто, и делать подкаст не из чего. Я пытался выпускать раз в 2 месяца, но за это время новинки переставали быть актуальными. Все же говно должно быть теплым, а «Месячные» - ежемесячными.

Итак, что вас ждет во втором сезоне «Месячных». Как и раньше, я буду уделять время всем интересным околомузыкальным событиям, происходящим в Могилеве, на которых мне удастся побывать. Поэтому приглашайте на свои концерты, присылайте свои новости и ссылки на новые песенки, если хотите услышать о них ПРАВДУ, а не дружеское сюсюканье. Правду, кстати, нужно не только уметь говорить, но и слушать. Полезный навык!

Хочу лишь предупредить, что я не выступаю как эксперт, а всего лишь как слушатель со своим мнением. Такой же, как и вы… только лучше. И да, я могу заблуждаться, но поверьте, делаю это искренне. Окей, давайте к новостям!

* * *

В октябре 2016 в Могилеве закрылся «Рок-порталл». Удивительно, но клуб проработал три с лишним года, хотя проблемы с посещаемостью возникли буквально сразу и заведение балансировало на грани закрытия. И вот - конец. Кризис выбил последнее дыхание авантюризма. «Рок-порталл» вернулся к своим ресторанным корням и будет специализироваться теперь на банкетах по случаю чьего-либо торжества или смерти. Если вдруг вы решите помереть, есть шанс, что поминки проведут в «Рок-порталле». Решайтесь!

Кстати, в Могилеве и без «Рок-порталла» сейчас хватает мест, где можно играть и делать концерты. Проблема в людях: групп очень мало и народ не ходит на концерты. А между тем площадки скоро будут готовы драться за право провести у себя какой-нибудь захудалый концертик. Они уже даже начали демпинговать. КУБА, я слышал, предлагает бесплатную аренду, если на баре посетители купят бухла на 700 рублей. Прекрасные условия, если учитывать, что ценники в КУБЕ такие, что на 700 рублей можно и в одно горло за вечер выпить. Прекрасный поворотом лицом к организаторам, и задницей – к ЗОЖ.

Отличный бар «XXI век» в самом центре города теперь тоже стал проводить у себя рок-акустики, а в скором времени начнет лупить и концерты. Да, там маленький, зато уютный зал. Примерно таких – половина клубов Москвы. Очень перспективное место, если учитывать современные реалии, когда на концерты в среднем ходит 20-30 инвалидов, а не 200-300, как раньше. Доразвивались, рокеры и панки. Доигрались. Минутка классного клубняка за упокой!

УБИЙЦЫ CRYSTAL «Гривачи»

* * *

Прошедший октябрь стал трупообразующим не только для Рок-порталла, но и для СЕРДЦЕ ДУРАКА. Группа прекратила свою деятельность в электрическом составе. И скорее всего нового состава уже не будет. Потому что ее лидеру, автору песен и вокалисту Тимофею Яровикову, по большему счету группа и не нужна, она его не кормит и вообще обуза. Он редко бывал ее фактическим лидером, но в разное время находились люди, которым СЕРДЦЕ ДУРАКА была нужнее, чем самому Тимофею, и благодаря им, группа жила. В числе таких людей был и я. А еще Паша и Даня Яровиковы, Саши – Мельников и Кротов, Рома Глюк, Леша Половченя, Женя Алефиренко, Лиза Рубахова и другие. Боюсь, в последние годы это вообще была группа барабанщика СЕРДЦА ДУРАКА – Леши Половчени, поскольку даже музыка приобрела его педантичные, боюсь сказать занудные черты, губительные для разухабистых песен Тимофея.

Отчасти поэтому два последних альбома группы СЕРДЦЕ ДУРАКА, за исключением пары песен, я буквально не могу слушать, настолько испоганенными они мне кажутся. Я любил совсем другое СЕРДЦЕ ДУРАКА, так что мне не жаль, что «ЭТО» - умерло. Но если, вопреки сказанному, появится новый состав СЕРДЦА, и новый «лидер», я буду ждать их с надеждой и любопытством. Все же СЕРДЦЕ ДУРАКА - это настоящая Легенда Могилевского рока, не ЭЙХЕЛЬСТРААТ какой-нибудь и не х..й собачий.

СЕРДЦЕ ДУРАКА «Ангел-2»

29 октября в Могилеве с акустическим концертом побывал лидер казахстанской группы АДАПТАЦИЯ Ермен Анти. Спасибо за это Ване Политону. В бар XXI век народу набилось человек 100. Сам Ермен по этому случаю пребывал в отличном настроении, был энергичен, вдохновенно пел и даже читал стихи. Говорил, что в следующем году надеется привезти АДАПТАЦИЮ в электричестве, и по всему чувствуется, что его преследует ностальгия по старым могилевским концертам 10-12-летней давности. Еще бы, это были легендарные концерты и АДАПТАЦИЯ в Могилеве, как нигде, стала нехилой звездой. Этим же объясняется и нынешний аншлаг. Многие обратили внимание, что примерно 70-80% всех пришедших в бар XXI век были на концертах АДАПТАЦИИ в Филармонии и ЖДК десятилетие назад – пришли поностальгировать. А вот новых людей было мало, и это – приговор.

Фильм "Революции не будет", Т.О. "ЦЕНТР ЖИВОГО РОКА", 2005 год

Когда-то я очень сильно любил АДАПТАЦИЮ, может, как никакую другую группу. Но стоя на концерте в минувшем октябре не чувствовал почти ничего – ни ностальгии, ни кайфа. Увы, больше не трогает и не трясет, не звучит в дне сегодняшнем. Я пытался размышлять – почему?

На самом деле я не живу прошлым, а живу настоящим. Мне его интереснее наблюдать и переживать. А в настоящем из-за недавних событий в Крыму и на Донбассе по всему пост-советскому культурному пространству прокатились тектонические сдвиги и трещины. Все это обернулось ростом напряжения в обществе – российском, украинском, белорусском и даже казахстанском. Интровертные песни АДАПТАЦИИ на этом фоне внезапно потеряли свою прежнюю остроту и актуальность. Песни вроде «Будущего нет», воспринимавшиеся раньше, как исповедь личности, не способной выжить в суете социума, теперь стали восприниматься буквально: «будущего нет – для всех!» Пиздец! И эта тема становится главной, и от каждого творца слушатель так или иначе ждет ответа: «Что делать и как жить? За какие ценности бороться, за что умирать?» А творцы, в большинстве своем, молчат стыдливо, как говна наевшись. Молчат, когда действительно есть тема для разговора, но нет мессий и пророков – нет и ответов. Вот и у Ермена на концерте было много общих хлестких фраз и песен, вроде «Остановите войну!», которые можно трактовать как угодно, но только не конкретно. Кто должен остановить войну? Как ее остановить? Какую войну? О чем ты вообще? Вроде обо всем и ни о чем конкретно. Поэтическое пуляние по метафизическим воробьям. А рецептов как не было, так и нет, и самое обидное, что не чувствуется даже рефлексии на происходящее – боли и отчаяния, чего в АДАПТАЦИИ всегда было с избытком. Протест и трагедийность стали какими-то… театральными атрибутами стиля.

Из пары слов, которыми мы перебросились в курилке, я понял, что Ермен, как и я, на самом деле остро переживает настоящее, но как автор – молчит и пережидает. Вот и вспомнилось: «Мы тоже могли стать героями фильма, но пали жертвою гнусной статистики»…

Да, я задался целью переслушать альбомы АДАПТАЦИИ и найти последнюю песню, которая бы до сих пор трясла и переворачивала нутро. Оказывается, такая песня случилась аж восемь (!) лет назад на альбоме «Время убийц», и сейчас она звучит как пророчество, потому что ее тоже стало легче понимать буквально и прямо соотносить с реальностью. Очень нужны такие же запредельные песни, только новые!

АДАПТАЦИЯ «Сколько их здесь»

Пожалуй, это были все заметные события в могилевском роке в минувшем октябре. Конечно, я упустил много чего интересного и важного, поскольку нет времени тусоваться и бухать с музыкантами, по подвалам и реп-точкам. Чтобы это не случалось в дальнейшем, присылайте свои новости мне в соцсетях или на ящик

, и гарантированно услышите их в следующих «Месячных».

6 место

В конце 90-х годов была в Могилеве группа ЛАУС ДЭО. Я никогда не слышал их в записи, но на концертах был. Сильного впечатления, правда, они не производили. Тусовка брезгливо воротила от группы нос, хотя Клайд Эрман и тогдашнее объединение «В Тихом омуте» всячески поддерживали этот коллективчик. Группа распалась примерно в 1999-м и дальнейшая судьба их музыкантов мне не известна. Знаю только, что их тогдашний скрипач поиграл чуточку в ПЕСНЯРАХ и возомнил себя гением. Есть подозрение, что у человека конкретно рвануло крышу и до сих пор он периодически мечется по сети и ругается со встречными-поперечными, требуя признания от них собственной гениальности, и удивляется, что здесь всем на него тупо насрать. Странный тип. А вот его бывшие коллеги по ЛАУС ДЭО, спустя 16 или 17 лет решили организовать студийный проект ТАНГО ПСИ. В октябре они выпустили песенку «Футбол».

ТАНГО ПСИ «Футбол»

Как видите, это гимн. Все песни о футболе – гимняные. Только это не гимн футбольных ультрас, в боевом порядке идущих стенка на стенку или буйствовать на секторе, махаться с ОМОНом. Это гимн заплесневелых мужичков, которые помимо футбола ходят еще на унылую работу и на унитаз – просраться. На этом все прекрасное в их жизни заканчивается. Такие приходили раньше на футбол попить пивка или водочки из-под полы, а сейчас – погрызть семечек, нахохлившись под замусоленной курткой с фликером на рукаве. Кому и кобыла невеста, для кого-то и БАТЭ – наши. Осуждать не могу.

5 место
Еще один гимн выпустила в октябре группа 3t.ON, с некоторых пор перешедшая из идолов местного металл-кора в разряд обслуживающего персонала в увеселительных заведениях города. В одном из выпусков «Месячных» я уже рассказывал о гимне пивнухи Эль-Хаус, написанной 3t.ON-ами, а теперь же они взяли планку выше и замахнулись на гимн для промоутерской компании «Golden Battls», организующей в Могилеве бои MMA.

Тема, между прочим, модная. Даже мне хотелось бы позаниматься микс-файтом, чтобы иметь дополнительные аргументы в разговоре с теми, кому моя музыкальная критика не нравится. Жаль для ринга я уже слишком старый и гожусь разве что в качестве мешка для битья. Так что перспектива визжать, пойманным в «амбаре» или «треугольнике» меня совсем не радует. Бокс благороднее – хуяксь-хуяксь – и лежишь, снисходительно улыбаешься софитам. Однажды 3t.ON-ы и для боксеров песню запишут, я уверен, а может и для гимнастов. Это же парадокс – гимнасты, и без гимна! А пока слушаем про MMA.

3t.ON – MMA Golden Battls

Как видите, ничего сверхъестественного. Много каши в звуке, дохловатый текст. А еще эти назойливые ирландские запилы в подкладочке. Мужики, вы ведь уже не в «Эль Хаусе», и не для Конора Макгрегора пишите! Явная халтура и на самоценную песню, увы, не тянет. 3t.ON могут лучше! Поэтому только 5 место в хит-параде.

4 место
Группа ЭЙХЕЛЬСТРААТ с альбомом «Флюиды» - это современная история о том, как гора рожала мышь. Такое ощущение, что альбом писался последние лет десять – столько было вокруг него разговоров, сплетен и ругани. Одних пред-презентаций было аж несколько штук, а сколько раз менялся состав? Слава Эйхель менял место жительства, женился и разводился, бросался с кулаками на троллей, угрожал лишить их жизни. А между тем, альбома все не было и не было, и казалось, когда он выйдет обязательно случится страшное: или небеса рухнут на землю, или как минимум Могилев вслед за Бобруйском провалятся в ад.

Не произошло ничего. «Флюиды» набрали полсотни репостов и – тишина. Я намеренно искал и не нашел ни одного хвалебного комментария. Ни одного! Я извиняюсь, но интернет такая штука, что можно пропукать в диктофон две ноты и обязательно найдется восторженный идиот, которому это понравится. А тут – не нашлось!

Даже хейтеры устали прикалываться – уже не смешно. На поверочку как-то выяснилось, что саунд колхозный, тексты глупые, нет ни мелодий, ни драйва. Поймите, я без зла это говорю, это ведь медицинский факт! Мне даже лучшую песенку вычленить оказалось тяжело. Взял первую попавшуюся, громкую.

ЭЙХЕЛЬСТРААТ «Овердрайв».

Ну что можно сказать конкретно об этой песне? У автора, похоже, мозаичная форма мышления и стихосложения. Текст – бессвязный набор штампов и мельком услышанных слов. В соседних строфах нормально уживаются лабутены, карты таро, твиттер и прочая чухня. О том, что каждый словообраз тянет за собой вереницу ассоциаций и смыслов Слава не подозревает и штукатурит ими слушателя без всякой жалости. Рифмуется кайф и овердрайв – ну и заебись, главное после гранджевого чеса не забыть хэвиметаллическую соляру впендюрить в коду, апофеозом бессмыслицы и безвкуссия.

3 место

Еще один могилевский альбом октября называется «Пластика» от группы AKUTE. Четвертый альбом уже, между прочим. Хотя, все уже было понятно и на втором, а третий я до сих пор не слушал. Ибо нех..й там слушать. Группа чудовищно предсказуема. Одно и то же, одно и то же. И меня бесконечно удивляет это упрямое нежелание меняться и экспериментировать, о необходимости чего я говорил еще 3-4 года назад, а сейчас тактично намекают даже самые тупые музэксперты Беларуси. Невольно возникает мысль: «может, эта группа просто не может измениться?» Но прежде, чем ответить почему, давайте послушаем одну из песенок последнего альбома. Как и в случае с EIHELSTRAAT, не важно какую. Любую.

AKUTE «Шпиталь»

Я даже не знаю о чем тут говорить, когда песня – ни о чем, как и весь альбом. «Не трогайте меня здесь, я вся такая…»

Я напомню, что то, что мы называем сейчас группой AKUTE, как зародыш ксеноморфа, родилась еще в организме группы ГЛЮКИ. Паразита усиленно растил Рома «Глюк» Жигарев, которого многие, и я в том числе, считали главной и лучшей половиной ГЛЮКОВ, и вообще самым талантливым могилевским музыкантом моего поколения. Предсмертный альбом ГЛЮКОВ «Идиотизм» контекстуально уже напоминал последующие альбомы AKUTE, но был не в пример объемнее, насыщеннее и разнообразнее.

С рождением AKUTE казалось, что уж теперь безудержная музыкальная фантазия Романа, его тяга к студийным экспериментам и несомненный талант текстовика раскроются в полной мере. Потому что, перефразируя известное утверждение «Россия – это Путин», можно было смело заявить: «AKUTE – это Роман Жигарев». А Стас Мытник при нем выглядел как дрессированная обезьянка, с заранее отведенной ролью.

До AKUTE, действительно, Роман Жигарев, как волшебник, озарял своим талантом всё группы, проекты и записи, в которых участвовал. ГЛЮКИ, КАЛАЧИКОМ РЯДОМ, СЕРДЦЕ ДУРАКА, ПУТЫ МАГИЛЕУСКИЯ, SPACE MONKEYS, не считая всего остального… Даже IOW-у научил на сцене стоять, не к ночи она будет упомянута... И вот что самое удивительное: человек, который мог вдохновить и озарить любую группу и запись, который выдавал тысячу интересных идей в секунду, вдохнуть жизнь в свой собственный проект не смог. Это просто не укладывается в голове, но до сих пор я – смешно сказать, уже почти 8 лет – я продолжаю верить в талант Ромы и в то, что он проявится, как прежде!

Однако слушая четвертый альбом, в котором окончательно изжито и выхолощено все ГЛЮКовское, я вдруг впервые отчетливо понял, что Ромы Жигарева здесь больше нет. Есть его вакуум. А группа AKUTE без него выглядит как пивная банка, из которой выкачали воздух и она смялась вовнутрь. Теперь справедливо утверждение: «AKUTE – это Стас Мытник». AKUTE – это красивый мужчина у микрофона, нравящийся девушкам и фотографам, его трагический образ, монотонный вокал и выпиливающая мозг однообразная гитара. На концертах есть еще немного драйва, но это – дело техники. Больше нет ничего. Потеряли значение всякий текст, ритм, идея, музыкальный ход. И если эта обескровленность, обездушенность и обезличенность – эксперимент над слушателем, то уже давно стоило бы его прекратить. Жизнь – одна, а служение пустоте – то же самое, что множить себя на ноль – ничем хорошим не закончится.

2 место

О PLOTNIK82 я уже рассказывал в одной из серий прошлого сезона «Месячных». Это электронный проект донецкого музыканта Дмитрия Дуброва, повадившегося дружить с могилевскими музыкантами – Аленой Кавковой из ОБАЯНИЯ НЕВОВЛЕЧЕННОСТИ и Тимофеем Яровиковым из СЕРДЦА ДУРАКА. Причем, с последним Дмитрий не просто дружит, но еще и вместе пьет, ведь Тимофей – известный пропойца, в том смысле, что он пропивает собутыльникам свои песни, после чего они могут делать с ними все, что захотят. И вот, в последнем альбоме проекта PLOTNIK82 «Атомы любви» появилась песня «Кто откроет мои глаза», в которой легко узнается ремикс на не слишком известную песню «Бубенцы» Тимофея Яровикова. А о том, что с этим ремиксом не так, поговорим сразу после его прослушивания.

PLOTNIK82 «Тому кто откроет мои глаза»

Если эта песенка не произвела на вас впечатления, я советую вам найти оригинал и сравнить. Это будет полезной иллюстрацией к теме о вреде пьянства. С одной стороны, Дмитрий Дубров поет и артикулирует лучше Тимофея. К тому же песня хорошо звучит в электронной аранжировке, и это приятно. С другой стороны, Дубров безжалостно выбросил половину текста и изменил ключевое слово. В итоге, светлая песня-завещание «тому, кто закроет мои глаза», с аллюзией на бубенцы Башлачева, превратилась в философскую несуразицу с множественной трактовкой. Лирический герой песни оказался то-ли Вием «поднимите мне веки», то-ли чернью, живущей во тьме невежества. Нафиг было нужно выпендриваться и портить хорошую песню, мне не известно. На месте Тимофея, я бы Дуброву отплатил той же монетой. Что может быть приятнее, чем запоганить песню друга, и не забыть указать его авторство?

1 место

Вот мы добрались и до первого места хит парада и единственной могилевской песни октября 2016, которую стоит слушать, переслушивать и даже любить. Это песня группы BOILER CRY.

Вы уже и не помните, но группа BOILER CRY появилась в Могилеве около 10 лет назад. Играла она в то время металл-кор, нью-металл… ну короче, модные на то время эмо-дела. Мне она казалась талантливее других могилевских эмо-групп и

. Выступив несколько раз, и подмигнув слушателю синглом в 2012 году, группа надолго затихла. И вдруг возродилась в 2016-м.

Все изменилось, причем кардинально. Стиль, музыка, вокалисты… Но главное, в группе появился Автор. Зовут его Андрей Кирпичев, и я с ним не знаком, но, судя по всему, он ох..енен. Как автор. Не безупречен, нет, ох..енен. И под этим я понимаю авторскую аутентичность, эмоциональную искренность.

Конечно я чувствую, что это в своем роде модный мейнстрим и не обошлось без влияния всяческих ЛСП, ОКСЮМОРОН-ов и прочих гламурных рэпперОв. Я плохо знаю этот слой позолоченных провинциалов, поскольку не переношу запах пластмассы и нафталина, мне неприятны позеры и упоротые полупидоры, пусть и талантливо рифмующие. Но BOILER CRY по крайней мере пока, в песне, которую вы сейчас услышите, кажутся мне абсолютно естественными и живыми.

BOILER CRY – «Любимые фильмы»

Если вы не поняли, что это очень хорошая песня, советую переслушать ее внимательно. Если вы упрямо этого не понимаете, то скорее всего у вас дурной вкус или вы просто мудак и за каким хером вообще тогда меня слушаете?!?!?!

Дорогие мои, это story о Любви и мне очень любопытно было бы взглянуть на «Сашу», вызвавшую к жизни такие чувства, и как следствие – такую песню. На роковых женщинах мир на самом деле и держится, поскольку они вдохновляют сильных мужчин.

Нереально так врать, тут мало поэтического умения. Чтобы образы так гладко притирались, гармонировали и заставляли слушателя понимать и сопереживать, нужны настоящие чувства и капельки под сердцем, нужна боль. Я всегда называл подобное творчество «живым» и «настоящим», меня восхищают люди, которые умеют так отражать свои чувства в стихах и песнях. Они – редкость, и у них это способность – не навсегда. Так что стоит ценить момент. Любят многие, далеко не все способны это адекватно выразить, увековечить и заразить своей любовью мир. У BOILER CRY – получилось.

Я не хочу говорить о музыке – она не самоцель. Всегда найдутся те, кто скажет, что можно было оформить песню и лучше. А еще запись домашняя, и она не идеальна. Но я легко добрался к сути, и музыка мне в этом помогла, меня устраивает. Так что музыкантам – высочайший респект. Обычно возвращаются уже попердывая, но группе BOILER CRY удалось вернуться в лучшей форме, чем они были до этого. Их музыка обрела смысл.

Отдельно хочу сказать про второй вокал. Это поет Женя Сысоев из BEZ.NOT. На него я всегда смотрел как на Автора собственных песен, и всегда хотел, чтобы Сысоев писал так же круто, как Кирпичев, но пока не судьба. Зато поет Сысоев – мега-круто и своими вокализами вытягивает песню в иное измерение эмоциональности. Женька не только может задавать стиль, он прекрасно чувствует чужой, и способен украсить его своими фишками. Короче, это крайне удачный и взаимодополняющий дуэт и, надеюсь, у него еще будет будущее. Жду новых песен!

* * *

Пожалуй, это все, что у меня есть сказать в этих октябрьских «Месячных». Надеюсь, в ноябре наберется достаточно материала для следующего подкаста, иначе придется травить вас байками и музлом, которое я сам сейчас слушаю. Короче, жду ваших песен и писем с руганью или предложениями сотрудничества по адресу

или в соцсетях.

Буду вам очень благодарен за лайки и репосты. Чем больше людей послушает «Месячные», тем больше шансов на успех нашего безнадежного дела. А если вдруг вы будете настолько добры, и сочтете, что этот подкаст (и последующие) заслуживают того, чтобы поблагодарить нас с Андрюшей финансово, любой суммой, я на всякий случай оставлю свои реквизиты.

Прямой перевод на банковскую карту: 4916 9896 0401 2541 (09|19)
Кошельки Webmoney:
R197254138774
Z279823910138
B258462304843

С вами был Виталий Шум. И только что он кончил. Пока-пока!

Полгода не было месячных! Вот это задержка!
То ли пациент чем-то болел, то ли пытался родить, но не получилось...

усе жывы здаровы чему рад несказанно

прочёл сие и лютобешено одобряюс давненько не было

што ж до ермену и прочего рок эстеблишменту

то и хрен бы с ними со всеми дай им бог здоровья деток и бабу хорошую

строить и жить нам другие песняки допомогають

вот

у каждого поколения должон быть свой кобзон

имя нашему кобзону ермен

ну могло и хуже быть

могло быть и другое

а ты вот дорогой товарищ шум немного того

тут все в шоке гуры и прочие коучи

все в трансе

окромя тех которыи явно деньгу гребут

да и не нужны нам оные сами мы справимся

вот

за обзор желааю сказать спс превеликое

А подкаст про "Рок Столицу"?

По ходу - следующий. Вчера и сегодня перечитывал предыдущие и начал думать о чем рассказывать в следующем. По плану - через неделю должен быть.
Проблема лишь в том, что у меня пока нет уверенности, что это будет очень интересно. Именно эта серия... ну посмотрим.